Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Перечень административных процедур

Дата: 19 февраля 2016 в 13:48, Обновлено 21 апреля 2020 в 13:32
Автор: Орлова Т. Л.

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ВЫПОЛНЯЕМЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ «МОИСЕЕВЩИНСКИЙ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЕТСКИЙ САД-СРЕДНЯЯ ШКОЛА БОРИСОВКОГО РАЙОНА»

ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН ЗА ВЫДАЧЕЙ СПРАВОК ИЛИ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ

Наименование

административной процедуры

ФИО

специалиста, ответственного за выдачу справки

Должность

Кабинет,

телефон

График

приема

1.1.5 Принятие решения о постановке на учет (восстановление) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Микулёнок 

Людмила Александровна

Надежкина

Валентина Владимировна

председатель ПК

учитель биологии

член ПК

учительская

77-34-35

Вторник

с 14.00 до 15.00

1.1.5¹ Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учёте  нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

Микулёнок 

Людмила Александровна

Надежкина

Валентина Владимировна

председатель ПК

учитель биологии

член ПК

учительская

77-34-35

Вторник

с 14.00 до 15.00

1.1.5² Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учёте  нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

Микулёнок 

Людмила Александровна

Надежкина

Валентина Владимировна

председатель ПК

учитель биологии

член ПК

учительская

77-34-35

Вторник

с 14.00 до 15.00

1.1.5³ Принятие решения о включении в отдельные списки учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий

Микулёнок 

Людмила Александровна

Надежкина

Валентина Владимировна

председатель ПК

учитель биологии

член ПК

учительская

77-34-35

Вторник

с 14.00 до 15.00

1.1.6  Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Микулёнок 

Людмила Александровна

Надежкина

Валентина Владимировна

председатель ПК

учитель биологии

член ПК

учительская

77-34-35

Вторник

с 14.00 до 15.00

1.1.7 Принятие решения о снятии граждан с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий

Микулёнок 

Людмила Александровна

Надежкина

Валентина Владимировна

председатель ПК

учитель биологии

член ПК

учительская

77-34-35

Вторник

с 14.00 до 15.00

1.3.1 Выдачи справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Микулёнок 

Людмила Александровна

Надежкина

Валентина Владимировна

председатель ПК

учитель биологии

член ПК

учительская

77-34-35

Вторник

с 14.00 до 15.00

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Орлова

Татьяна Игоревна

инспектор по кадрам

кабинет секретаря

77-34-31

Понедельник-пятница

c 12.00 до13.00

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Орлова

Татьяна Игоревна

инспектор по кадрам

кабинет секретаря

77-34-31

Понедельник-пятница

c 12.00 до13.00

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Орлова

Татьяна Игоревна

инспектор по кадрам

кабинет секретаря

77-34-31

Понедельник-пятница

c 12.00 до13.00

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-хлетнего возраста

Орлова

Татьяна Игоревна

инспектор по кадрам

кабинет секретаря,

77-34-31

Понедельник-пятница

c 12.00 до13.00

6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании и аттестата об общем среднем образовании

Ермакова

Лариса Викторовна,

Орлова  Татьяна Леонидовна

директор УО,

заместитель

директора по УР

кабинет директора,

77-34-31

Вторник

с 14.00-18.00

Четверг

с 8.00-13.00

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения к нему (при его наличии)

Ермакова

Лариса Викторовна,

Орлова  Татьяна Леонидовна

директор УО,

заместитель

директора по УР

кабинет директора,

77-34-31

Вторник

с 14.00-18.00

Среда

с 14.00-16.00

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования

Волосач

Анна Николаевна

секретарь

кабинет секретаря,

77-34-31

Понедельник-пятница

c 12.00 до13.00

Примечание: полный перечень административных процедур находятся в файловой папке в кабинете секретаря

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.